Отель на Роза Хутор 5* — Увеличили количество бронирований и снизили ДРР до 3-5%

Запрос: увеличить количество бронирований и снизить показатель доли рекламных расходов
Что было сделано:
  • Аудит сайта.
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов.
  • Собрано максимально полное семантическое ядро — ключевые слова.
  • Собрали минус-фразы, чтобы не показываться по нецелевым словам.
  • Разработали рекламную стратегию и составили медиаплан.
  • Подобрали баннеры для РСЯ.
  • Написали продающие объявления для рекламных кампаний на поиске и РСЯ.
  • Настроили и запустили рекламные кампании в Яндекс Директ.
  • По мере сбора статистики в поисковых кампаниях дополняли минус-фразы, в РСЯ нецелевые площадки показов добавляли в список запрещенных.
  • В первый же месяц снизили ДРР до 3-5%.
  • Увеличили бюджет на рекламу - увеличилось количество бронирований и доход.
  • Расширили рекламу новыми рекламными кампаниями и регионами таргетинга.
  • В последующие месяцы отключали неэффективные фразы, объявления и группы, которые приносили большой расход без лидов, либо дорогой лид.
  • После увеличения бюджета на рекламу и оптимизации рекламных кампаний смогли выйти на ДРР 3%.
Что получили:
  • увеличили количество бронирований напрямую
  • снизили ДРР до 3-5% с первого месяца

Проект в оптимизации и ведении более 6 месяцев

Показатели

1 месяц

Расход (с НДС)

250 705,00 ₽

Брони

61

Доход

9 100 000,00 ₽

ДРР

2,76%

Отель в Геленджике 5*, 4* — Увеличили количество бронирований и снизили ДРР до 5%

Запрос: увеличить количество бронирований и снизить показатель доли рекламных расходов
Что было сделано:
  • Аудит сайта.
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов.
  • Собрано максимально полное семантическое ядро — ключевые слова.
  • Собрали минус-фразы, чтобы не показываться по нецелевым словам.
  • Разработали рекламную стратегию и составили медиаплан.
  • Подобрали баннеры для РСЯ.
  • Написали продающие объявления для рекламных кампаний на поиске и РСЯ.
  • Настроили и запустили рекламные кампании в Яндекс Директ.
  • По мере сбора статистики в поисковых кампаниях дополняли минус-фразы, в РСЯ нецелевые площадки показов добавляли в список запрещенных.
  • В первый же месяц снизили ДРР до 3-5%.
  • Увеличили бюджет рекламы.
  • Создали МК, которая в первый же месяц увеличила количество бронирований и снизила ДРР у данной рекламной кампании до 3%.
  • В последующие месяцы в поисковых кампаниях отключали неэффективные фразы, объявления и группы, которые приносили большой расход без лидов, либо дорогой лид.
  • В РСЯ кампаниях отключали площадки показов, которые работали неэффективно.
Что получили:
  • увеличили количество бронирований напрямую
  • снизили ДРР до 5% с первого месяца

Проект в оптимизации и ведении более 6 месяцев

Показатели

1 месяц

Расход (с НДС)

198 805,00 ₽

Брони

57

Доход

4 230 000,00 ₽

ДРР

4,70%

Отель в Ялте 3* — Увеличили количество бронирований и снизили ДРР до 3-5%

Запрос: увеличить количество бронирований и снизить показатель доли рекламных расходов
Что было сделано:
  • Аудит сайта.
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов.
  • Собрано максимально полное семантическое ядро — ключевые слова.
  • Собрали минус-фразы, чтобы не показываться по нецелевым словам.
  • Разработали рекламную стратегию и составили медиаплан.
  • Подобрали баннеры для РСЯ.
  • Написали продающие объявления для рекламных кампаний на поиске и РСЯ.
  • Настроили и запустили рекламные кампании в Яндекс Директ.
  • По мере сбора статистики в поисковых кампаниях дополняли минус-фразы, в РСЯ нецелевые площадки показов добавляли в список запрещенных.
  • В первый же месяц снизили ДРР до 3-5%.
  • В последующие месяцы отключали неэффективные фразы, объявления и группы, которые приносили большой расход без лидов, либо дорогой лид.
Что получили:
  • увеличили количество бронирований напрямую
  • снизили ДРР до 3-5% с первого месяца

Проект в оптимизации и ведении более 6 месяцев

Показатели

1 месяц

Расход (с НДС)

79 253,00 ₽

Брони

37

Доход

1 826 000,00 ₽

ДРР

4,35%

Отель в Угличе 3* — Увеличили количество бронирований и снизили ДРР до 5-6%

Запрос: увеличить количество бронирований и снизить показатель доли рекламных расходов
Что было сделано:
  • Аудит сайта.
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов.
  • Собрано максимально полное семантическое ядро — ключевые слова.
  • Собрали минус-фразы, чтобы не показываться по нецелевым словам.
  • Разработали рекламную стратегию и составили медиаплан.
  • Подобрали баннеры для РСЯ.
  • Написали продающие объявления для рекламных кампаний на поиске и РСЯ.
  • Настроили и запустили рекламные кампании в Яндекс Директ.
  • По мере сбора статистики в поисковых кампаниях дополняли минус-фразы, в РСЯ нецелевые площадки показов добавляли в список запрещенных.
  • В первый же месяц снизили ДРР до 3-5%.
  • Увеличили рекламный бюджет - увеличилось количество бронирований и доход.
  • В последующие месяцы отключали неэффективные фразы, объявления и группы, которые приносили большой расход без лидов, либо дорогой лид.
Что получили:
  • увеличили количество бронирований напрямую
  • снизили ДРР до 5-6%

Проект в оптимизации и ведении более 6 месяцев

Показатели

1 месяц

Расход (с НДС)

149 408,00 ₽

Брони

139

Доход

2 614 300,00 ₽

ДРР

5,72%

Евгений Мазурин Специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ
Подберите стратегию продвижения в Яндекс Директ для вашего отеля за 2 минуты
Где находится ваш отель?
Евгений Мазурин Специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ
У нас есть большой опыт ведения Яндекс Директ для отелей в крупных и небольших городах, курортных городах и на побережье моря
Сколько номеров в вашем отеле?
Евгений Мазурин Специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ
Мы работаем как с крупными, так и небольшими отелями
Какая сейчас у вас реклама в Яндекс Директ?
Евгений Мазурин Специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ
Мы настраиваем рекламу в Яндекс Директ с нуля, а также, поможем соптимизировать уже существующие рекламные кампании
Сколько вы готовы тратить на рекламу ежемесячно?
Евгений Мазурин Специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ
Мы работаем как с крупными, так и небольшими бюджетами
В чем сейчас основная задача?
Евгений Мазурин Специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ
Мы поможем увеличить количество бронирований и снизить показатель доли рекламных расходов
Оставьте ваши контакты - пришлем стратегию продвижения под ваш запрос
Судя по вашему ответу, у вас большой потенциал за счет туристического трафика. Мы подготовим для вас персональную стратегию - оставьте контакты
Евгений Мазурин Специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ
Мы проанализируем ваши ответы и подберем наиболее подходящую стратегию для вас!
Давайте обсудим
Свяжитесь с нами для бесплатной консультации и узнайте, как улучшить онлайн-присутствие вашего отеля с Яндекс Директ.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши контакты
+7 985 429 78 72
mazurin-direct@yandex.ru
Москва, Зеленоград, корпус 1546
Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.